Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием эффективности педагогического процесса, в котором дети, родители и педагоги являются членами одного коллектива, объединённого общими заботами и проблемами.
В нашем детском саду закончилась серия родительских собраний во всех возрастных группах. Мы показали результаты освоения воспитанниками за 2015-2016 уч.г. дидактической игрой «Математический планшет».
Математический планшет — это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психосенсомоторному когнитивному (познавательному) развитию, а также развитию творческих способностей.
А это означает – развитие тонкой моторики, дифференцированного восприятия, сенсомоторной памяти, усвоение обобщенных знаний и способов действия.
Развитие воображения будет способствовать получению творческих результатов во всех видах деятельности и обеспечит полноценную готовность к школьному обучению и дальнейшие успехи в школе.
Также родители познакомились с учебным материалом (Блоки Дьенеша), которым должны овладеть их дети к концу учебного года, узнали о наших достижениях и наших планах на будущее.